Тверь +7 (4822) 65-58-57
Работаем по всей России
1С:Кабинет сотрудника
Кадровый ЭДО
Кадровый электронный документооборот
КЭДО

Бумажный документооборот в кадровой системе постепенно уходит в прошлое: действительно, многие документы гораздо удобнее хранить в электронном виде. Удобство хранения — лишь одно из преимуществ кадрового ЭДО. Мы расскажем, чем он отличается от бумажного и объясним все простыми словами.

Что такое КЭДО?

Электронный документооборот применяется многими компаниями: так удобно работать с поставщиками, контрагентами, вести бухгалтерию. Также этот способ хранения и ведения документации применялся и в отделах кадров: законодательство разрешало дополнительно к бумажным версиям документов сохранять их электронные. Большинство компаний вели такой документооборот по собственному желанию, так как это облегчало поиск информации, но при этом кадровые специалисты должны были производить фактически двойную работу. Долгожданное нововведение пришло в 2021 году — ФЗ-377 разрешил перевести кадровый документооборот в электронный формат без копии на бумаге. Появление электронной подписи и вовсе стало «палочкой-выручалочкой»: теперь подписывать большинство документов сотрудники могут удаленно, а все данные сохраняются в электронном архиве.

КЭДО — это способ работы с кадровыми документами, при котором они создаются, оформляются, согласовываются и подписываются онлайн, без бумаги и личных встреч с сотрудниками.

Перейти на электронный формат работы может любая компания – юридическое лицо и индивидуальный предприниматель – количество сотрудников и сфера деятельности компании не важны.

Переход на КЭДО – не обязательное условие для работы компании. Однако уже сейчас отмечается значительная востребованность нового проекта. Он удобен в использовании, оптимизирует работу кадровых специалистов и бухгалтеров, автоматизирует рабочие процессы и делает их более прозрачными, а также экономит средства компании.

Преимущества КЭДО

Как мы уже отметили, кадровый ЭДО облегчает жизнь сразу нескольким категориям специалистов: бухгалтерам, кадровикам, руководителям.

Чем КЭДО помогает бухгалтерам

Бухгалтеры, которые уже успели поработать с КЭДО, отмечают, что существенно сокращается время на обработку документов и рутинные операции. Процесс согласования документов тоже ускоряется – электронный документооборот исключает лишние действия в работе. Больше не надо вручную переносить информацию с одного документа в другой, а это исключает вероятность ошибок. Хранение документов становится удобным: они не мнутся, не рвутся, не теряются.

Преимущества КЭДО для руководителей

Руководителям в КЭДО простыми словами нравится, конечно же, экономия: каждый управленец хорошо знает, что сумма расходов на бумагу может быть просто астрономической, особенно учитывая текущую ситуацию. Электронные документы закрывают сразу две статьи расходов: на бумагу и на обслуживание принтеров. А еще немаловажным фактором для перехода на электронный кадровый документооборот будет безопасность всех файлов: их нельзя потерять, они не пострадают при чрезвычайной ситуации. Документы в системе защищена шифрованием, доступ к ним имеет только представитель компании.

Общим преимуществом КЭДО для компаний любого уровня будет цифровизация процессов. Кадровый ЭДО позволяет развивать безбумажную стратегию развития, быть экологически ответственным, а еще взаимодействовать с сотрудниками, которые находятся на удаленке.

Какие системы КЭДО существуют сегодня?

Внедрить КЭДО можно на базе единой государственной цифровой платформы «Работа в России» либо воспользоваться альтернативными решениями для кадрового документооборота.
Сегодня рынок предлагает большой выбор информационных сервисов для перехода на безбумажный обмен кадровыми документами. Разработчики могут интегрировать программы КЭДО непосредственно в локальные системы компаний, при этом функционал можно установить с учетом потребностей заказчика. Наиболее популярные из них: «1С:Кабинет сотрудника», «СберКорус» и «Контур.Диадок».

Мы являемся официальным партнером фирмы «1С» и рекомендуем своим клиентам сервис для перехода на кадровый ЭДО – 1С:Кабинет сотрудника.

Возможности 1С:Кабинет сотрудника

Сервис «1С: Кабинет сотрудника» встроен непосредственно в программу 1С. Компании не нужно устанавливать новую программу и интегрировать данные – все находится в едином и очень удобном цифровом пространстве 1С.

Сервис обладает и другими важными преимуществами:

  • работа с большим перечнем документов: трудовые документы, информация о зарплате, отпуске и отсутствии;
  • работа не только в браузере, но и в мобильном приложении;
  • автоматизированные процессы, быстрая обработка документов и многое другое.

Подробнее о сервисе читайте в материалах на нашем сайте: 

О всех возможностях сервиса – Возможности сервиса 1С:Кабинет сотрудника
О том, как перейти на кадровый документооборот с помощью сервиса 1С:Кабинет сотрудника читайте здесь Кадровый электронный документооборот: пошаговая инструкция перехода
Ответы на важные вопросы по сервису 1С:Кабинет сотрудника читайте здесь Ответы на важные вопросы по сервису 1С:Кабинет сотрудника и здесь Топ-10 вопросов и ответы на них по 1С:Кабинет сотрудника

Стоимость сервиса 1С-Кабинет сотрудника здесь Тарифы на сервис 1С:Кабинет сотрудника

КЭДО – это проще, чем вы думаете!

ГК «Визард» является Центром компетенции кадрового ЭДО. Наши специалисты помогут вам подключить сервис «1С:Кабинет сотрудника» и быстро перейти на кадровый ЭДО. Есть возможность подключения бесплатного тестового доступа на 45 дней.
Хотите узнать подробную информацию и стоимость подключения? Оставьте заявку, чтобы наш специалист связался с вами и рассказал, что такое КЭДО с помощью сервиса 1С:Кабинет сотрудника, ответил на возникшие вопросы и помог выбрать оптимальный вариант подключения.