Top.Mail.Ru
Тверь +7 (4822) 65-58-57
Работаем по всей России

Автоматизация медицинских процессов для клиник и больниц

Сокращаем рутину, повышаем качество обслуживания и освобождаем время для заботы о пациентах.

Автоматизация медицинских процессов поможет снизить вероятность ошибок, ускорить обработку данных и повысить прозрачность медицинских процессов.

Задачи, которые решает автоматизация процессов в здравоохранении

Упрощение управления данными. Позволяет быстро регистрировать и обновлять информацию о пациентах, обеспечивая их доступность для врачей и персонала в любой момент.
Повышение точности медицинской документации. Исключает ошибки, связанные с ручным вводом, обеспечивает точное ведение записей, учёт медицинских услуг.
Сокращение времени на обработку заявок. Ускоряет процессы записи пациентов, позволяет организовать более гибкий график работы клиники.
Передача данных в ЕГИСЗ. Обеспечивает готовность клиники к ведению электронных медицинских карт и передаче их в ЕГИСЗ в соответствии с требованиями Министерства здравоохранения.
Управление загрузкой сотрудников и ресурсов. Помогает более эффективно распределять рабочую нагрузку среди врачей, следить за занятостью оборудования, оптимально планировать использование ресурсов.
Контроль соблюдения стандартов лечения. Обеспечивает соответствие всех назначений и процедур актуальным клиническим рекомендациям и стандартам.
Анализ и улучшение показателей работы. Система автоматизирует сбор данных, , оценивает эффективность работы медперсонала, выявляет направления для улучшения.
Какие учреждения здравоохранения и медицины можно автоматизировать?
  • Частные организации. Клиники, медицинские центры, лаборатории и другие заведения.
  • Государственные учреждения здравоохранения. Больницы и стационары, поликлиники, диспансеры.
  • Специализированные заведения. Офтальмологические клиники, клиники косметологии, ветеринарные клиники и другие направления.
  • Стоматологии.

    Опишите Ваши задачи
    и наш специалист предложит Вам решение 👉

    Преимущества автоматизации в медицине

    Удобство и автоматизация работы регистратуры

    Автоматизация приёма и регистратуры в клиниках — от записи пациентов до ведения электронных карт.

    Электронный учёт и документооборот

    Ведение электронного учёта всех видов медицинской деятельности и документооборота.

    Эффективное планирование ресурсов

    Оперативное планирование загруженности врачей и оборудования.

    Наши услуги

    Внедрение и настройка МИС
    Опыт внедрения медицинских систем: от сбора потребностей до ввода продукта в эксплуатацию.
    Заказать
    Абонентское обслуживание
    Обеспечим регулярное обновление вашей системы и техническую поддержку качественно и в срок.
    Заказать
    Интеграция с ЕГИСЗ
    Настроим передачу данных в ЕГИСЗ, поможем с регистрацией в ФРМР, ФРМО и других подсистемах.
    Заказать

    Этапы внедрения автоматизации медицинской деятельности

    01

    Анализ процессов, потребностей клиники

    Проводится всестороннее исследование текущих бизнес-процессов, выявляются требования к системе и ресурсы, необходимые для её внедрения.
    02

    Выбор и настройка программного обеспечения

    На основе анализа подбираются программные продукты, которые необходимы для проекта и могут быть масштабированы по мере развития учреждения.
    03

    Разработка индивидуальных решений

    Специалисты разрабатывают уникальные функции, необходимые для работы именно в вашей клинике. Система настраивается под конкретные запросы, интегрируется с ЕГИСЗ, другими учётными системами.
    04

    Тестирование, корректировка

    Перед запуском проводится тестирование, чтобы убедиться в правильной работе всех функций. По итогам испытаний вносятся нужные изменения, чтобы система работала стабильно и без сбоев.
    05

    Запуск и поддержка

    Сотрудники проходят обучение для эффективного использования системы. В дальнейшем осуществляется техническая поддержка и, при необходимости, доработка функционала для повышения продуктивности клиники

    Результаты, которые вы получаете

    Сокращение времени обслуживания пациентов на 25-30%


    Благодаря цифровой регистрации записи на приём, пациенты тратят меньше времени на ожидание и оформление документов. Это также позволяет сократить нагрузку на регистратуру, высвободить сотрудников для других важных задач.

    Уменьшение затрат на администрирование


    Электронный учёт документов, страховых данных, историй болезни позволяет сократить расходы на бумагу, архивное хранение, уменьшить ошибки.

    Доступ к полным данным о пациентах для врачей в режиме реального времени


    Благодаря интеграции с ЕГИСЗ и единой базе медицинских данных, врачи могут просматривать историю болезни, результаты анализов и рекомендации коллег, что ускоряет принятие решений, повышает качество диагностики и лечения.

    Соблюдение стандартов и требований Минздрава


    Система контролирует соответствие текущих процессов федеральным стандартам, таким как ведение СЭМД, что снижает вероятность штрафов и административных проблем, упрощает подготовку к проверкам.
    Почему сотрудничество с нами —
    правильный выбор
    ТОП-1 партнер фирмы «1С» в Тверском регионе и ТОП-60 в России
    Группа компаний «Визард» занимает первое место в Тверской области по рейтингу партнеров фирмы 1С и входит в ТОП-60 партнёров по России в целом
    Международный стандарт качества ISO 9001:2015
    Система менеджмента качества в компании соответствует международному стандарту ISO 9001:2015, что является гарантией высокого качества оказываемых услуг. Аудит проводила компания DNV, которая входит в 5-ку крупнейших аудиторских компаний МИРА
    2000+ реализованных проектов
    У нас большой опыт на производственных и торговых предприятиях в автоматизации бухгалтерского, налогового, управленческого учета, бюджетирования, МСФО, различных видов производственного планирования, ячеистого склада и многих других подсистем по всей России
    80+ сертифицированных специалистов 1С
    В штате нашей компании более 80 специалистов, аттестованных на внедрение технологий и решений системы 1С:Предприятие, которые будут участвовать в решении Ваших задач
    3000+ довольных клиентов
    Наши компетенции ценят и нам доверяют! После выполнения обязательств сотрудничество с нашими клиентами не заканчивается, а в 9 из 10 случаев продолжается по другим нашим услугам и направлениям
    Высокие компетенции
    Являемся официальным партнером 1С и обладаем сертификатами по ключевым статусам: 1С:Реальная автоматизация, 1С:Центр сопровождения, Центр ERP
    20+ лет безупречной работы
    Многолетний качественный опыт реализации проектов любой сложности и широких сфер деятельности
    Более 20 лет безупречной работы
    За более чем 20-летний срок деятельности мы выросли в крупную стабильную компанию, которую рекомендуют наши клиенты.
    Комплексное решение
    задач Вашего бизнеса!
    Более 20 лет безупречной работы
    За более чем 20-летний срок деятельности мы выросли в крупную стабильную компанию, которую рекомендуют наши клиенты.
    Комплексное решение
    задач Вашего бизнеса!
    Наши компетенции
    Мы работаем на рынке более 20 лет и обладаем
    самыми высокими компетенциями
    Мы являемся аттестованным партнером фирмы 1С
    Статус подтверждает наличие высоких компетенций у наших сотрудников, позволяющих осуществлять значимые доработки учетных систем под специфику бизнеса
    Обладаем статусом Центра сопровождения - оказываем все виды консультационного и технологического обслуживания пользователей программ 1С
    Система управления качеством в компании соответствует международному стандарту ISO 9001:2015
    Это статус, наделяющий нас правом предоставлять клиентам весь функционал сервиса «1С:Предприятие 8 через Интернет», включая формирование и сдачу электронной отчетности
    Статус означает наличие у нас основных компетенций по 1С:ERP, в том числе: специалисты и консультанты по ключевым подсистемам, не менее одного успешного внедрения 1С:ERP.
    Роман Вареца
    Руководитель отдела отраслевой автоматизации "Медицина"
    Нам доверяют

    Вопросы-ответы

    Как долго занимает процесс автоматизации медицинских организаций?

    скрыть смотреть
    Сроки зависят от объёма работы и специфики учреждения, но обычно внедрение занимает от 2 до 6 месяцев.

    Может ли система работать с ЕГИСЗ?

    скрыть смотреть
    Да, наши сервисы интегрируются с ЕГИСЗ и позволяют передавать данные, требуемые государственными регуляторами.

    Нужны ли специальные навыки для использования системы?

    скрыть смотреть
    Нет, мы предоставляем обучение для всего персонала, а интерфейс всех программных продуктов интуитивно понятен.

    Как происходит техподдержка после внедрения автоматизации медицинской деятельности?

    скрыть смотреть
    Мы предоставляем постоянную техническую поддержку и текущие обновления, чтобы система работала стабильно и актуально.

      Остались вопросы?
      Отправьте заявку и получите подробную консультацию

      Мы используем Яндекс Метрику и файлы Cookie, чтобы сделать работу с сайтом удобнее. Продолжая находиться на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности