Top.Mail.Ru

Инициативный бухгалтерский аудит

Закажите независимое аудиторское исследование вашего бизнеса и получите экспертное мнение о фактическом состоянии ведения финансов, бухгалтерии и налогового учета на предприятии

Когда и кому необходим инициативный аудит

Существенные изменения в структуре компании: смена руководства, найм нового главного бухгалтера, реорганизация бизнеса
У руководящего состава есть сомнения в том, что штатная бухгалтерия корректно делает свою работу
Выявление нарушений с целью их оперативного устранения в преддверии выездной налоговой проверки
Аудит бухгалтерской, финансовой, налоговой деятельности актуальны при покупке/продаже бизнеса
Реальное положение дел на фирме важно для инвесторов, контрагентов, банков, страховых организаций
Инициировать независимую проверку могут акционеры, если сомневаются в честности выплаты дивидендов
ГРУППА КОМПАНИЙ
«ВИЗАРД»
Инициативный, то есть добровольный аудит четко и объективно покажет, каково реальное финансовое состояние компании и настолько ее бухгалтерия справляется со своими обязанностями. Результаты проведенной проверки в виде профессионального аудиторского заключения помогут владельцам бизнеса и руководству своевременно устранить выявленные недочеты. Обращаясь за услугой в группу компаний "Визард" (ООО "Визард Аудит"), вы можете быть уверены в качественном результате. К решению ваших задач будут привлечены наши специалисты, обладающие квалификационными сертификатами и многолетним практическим опытом.

    Опишите Ваши задачи

    и наш специалист предложит Вам решение 👉


    Стоимость услуг

    Рассчитаем стоимость добровольного бухгалтерского аудита, исходя из объема и сложности работ, а также с учетом специфики хозяйственной деятельности вашей компании и интересующих вас задач и направлений проверки. Оставьте заявку онлайн, и наш специалист подготовит индивидуальное предложение по цене.

    Этапы проведения инициативной проверки

    01

    Предварительная подготовка

    Изучаются направления деятельности фирмы. Определяется методика проведения мероприятий (сплошной способ или выборочный - по нескольким интересующим клиента направлениям). Обозначаются сроки проведения.
    02

    Сбор и анализ данных

    В рамках услуги аудита проверяются бухгалтерские документы, в том числе первичка, кассовые операции, расчеты по обязательным платежам в бюджет. Анализируется состояние активов. Выявляются налоговые резервы организации.
    03

    Итоговые мероприятия

    Формируется отчет (конфиденциально для заказчика проверки), который содержит данные о найденных недочетах, рисках по налогам, штрафах и пени, а также экспертные рекомендации по устранению ошибок.

    Результаты, которые вы получаете

    Направления для развития


    Рекомендации, которые предоставляются в отчете по итогам независимой аудиторской проверки, помогут наметить пути для развития бизнеса

    Снижение риска штрафов


    С услугой аудита бухгалтерского учета вы заранее выявите и устраните недочеты, не дожидаясь, пока они вскроются в ходе проверки налоговиков

    Понимание о качестве кадров


    Если проверка показала, что штатные бухгалтера недостаточно хорошо выполняют работу, это повод нанять новых или отправить действующих на обучение

    Реальная оценка бизнеса


    Четкое понимание об активах, выручке, расходах и других финансовых показателях деятельности. Это позволит вам установить адекватную цену при продаже бизнеса.
    Реализованные проекты
    Внедрение сервиса «1С:Кабинет сотрудника»
    В результате внедрения повысилась прозрачность и скорость обработки кадровых документов. Сотрудники получили удобный инструмент для подачи заявлений...
    Автоматизация медицинского центра «Лаборатория Пастера»
    До перехода на новую МИС клиника работала в двух различных системах. В процессе внедрения были...
    Внедрение и адаптация МИС в многопрофильном медицинском центре
    Эксперты группы компаний «Визард» реализовали переход на новый уровень автоматизации управленческих процессов и медицинской деятельности...
    Решение по автоматизации клиники «Вера СТ» в Твери
    Автоматизация стоматологического подразделения медицинского центра «Вера» позволила устранить прежние недостатки в работе программного обеспечения и...
    Автоматизация медицинского центра «Гармония»
    Внедрение новой платформы не только обеспечило соответствие требованиям Минздрава, но и создало основу для долгосрочного...
    Аутсорсинг IT-инфраструктуры для группы компаний «Важная персона Авто»
    В результате улучшений в IT-службе повысилась удовлетворенность пользователей, заявки обрабатываются в установленные сроки, не теряются,...
    Автоматизации бухгалтерского, налогового и оперативного учета на базе «1С:ERP Управление предприятием 2» в ООО «Агроцентрсбыт»
    ООО "Агроцентрсбыт" – агропромышленное предприятие, расположенное в г. Истра Московской области, занимающееся производством комбикорма, муки...
    Обслуживание серверной инфраструктуры стройбазы «Метизы»
    Стройбаза «Метизы» — это компания, предлагающая широкий выбор строительных материалов и крепежа от российских и...
    Автоматизации торговли на базе программного продукта «1С:Розница 8 ПРОФ» для сети магазинов электротехники
    Розничные магазины «Батареечка +» занимается оптово-розничными продажами электротехнической продукции.
    Автоматизация обмена на базе «1С:Документооборот КОРП» для компании ТОО «Toyota Tsusho Kazakhstan Auto»
    Компания осуществляет весь спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию, аренде, лизингу, trade-in и тюнингу автомобилей...
    Почему сотрудничество с нами —
    правильный выбор
    ТОП-1 партнер фирмы «1С» в Тверском регионе и ТОП-60 в России
    Группа компаний «Визард» занимает первое место в Тверской области по рейтингу партнеров фирмы 1С и входит в ТОП-60 партнёров по России в целом
    Международный стандарт качества ISO 9001:2015
    Система менеджмента качества в компании соответствует международному стандарту ISO 9001:2015, что является гарантией высокого качества оказываемых услуг. Аудит проводила компания DNV, которая входит в 5-ку крупнейших аудиторских компаний мира
    2000+ реализованных проектов
    У нас большой опыт на производственных и торговых предприятиях в автоматизации бухгалтерского, налогового, управленческого учета, бюджетирования, МСФО, различных видов производственного планирования, ячеистого склада и многих других подсистем по всей России
    150+ сертифицированных специалистов 1С
    В штате нашей компании более 150 специалистов, аттестованных на внедрение технологий и решений системы 1С:Предприятие, которые будут участвовать в решении Ваших задач
    3000+ довольных клиентов
    Наши компетенции ценят и нам доверяют! После выполнения обязательств сотрудничество с нашими клиентами не заканчивается, а в 9 из 10 случаев продолжается по другим нашим услугам и направлениям
    Высокие компетенции
    Являемся официальным партнером 1С и обладаем сертификатами по ключевым статусам: 1С:Реальная автоматизация, 1С:Центр сопровождения, 1С:Центр ERP
    20+ лет безупречной работы
    Многолетний качественный опыт реализации проектов любой сложности и широких сфер деятельности
    Более 20 лет безупречной работы
    За более чем 20-летний срок деятельности мы выросли в крупную стабильную компанию, которую рекомендуют наши клиенты.
    Комплексное решение
    задач Вашего бизнеса!
    Более 20 лет безупречной работы
    За более чем 20-летний срок деятельности мы выросли в крупную стабильную компанию, которую рекомендуют наши клиенты.
    Комплексное решение
    задач Вашего бизнеса!
    Наши кейсы
    Автоматизация медицинского центра «Лаборатория Пастера»
    До перехода на новую МИС клиника работала в двух различных системах. В процессе внедрения были...
    Внедрение и адаптация МИС в многопрофильном медицинском центре
    Эксперты группы компаний «Визард» реализовали переход на новый уровень автоматизации управленческих процессов и медицинской деятельности...
    Решение по автоматизации клиники «Вера СТ» в Твери
    Автоматизация стоматологического подразделения медицинского центра «Вера» позволила устранить прежние недостатки в работе программного обеспечения и...
    Автоматизация медицинского центра «Гармония»
    Внедрение новой платформы не только обеспечило соответствие требованиям Минздрава, но и создало основу для долгосрочного...
    Наши компетенции
    Мы работаем на рынке более 20 лет и обладаем
    самыми высокими компетенциями
    Мы обладаем компетенциями по ERP-решениям, в том числе: специалисты и консультанты по ключевым подсистемам, не менее одного успешного внедрения 1С:ERP.
    Оказываем все виды консультационного и технологического обслуживания пользователей программ 1С
    Это статус, наделяющий нас правом предоставлять клиентам весь функционал сервиса «1С: Предприятие 8 через Интернет», включая формирование и сдачу электронной отчетности
    Система управления качеством в компании соответствует международному стандарту ISO 9001:2015
    У нас есть опыт внедрения сервиса Фирмы «1С» для кадрового электронного документооборота – 1С:Кабинет сотрудника.
    Оказываем все необходимые услуги по установке, внедрению и сопровождению программного обеспечения, в том числе услуги по автоматизации процессов документооборота.
    Статус подтверждает наличие высоких компетенций у наших сотрудников, позволяющих осуществлять значимые доработки учетных систем под специфику бизнеса
    Мы являемся аттестованным партнером фирмы 1С
    Нам доверяют

      Остались вопросы?

      Отправьте заявку и получите подробную консультацию


      Мы используем Яндекс Метрику и файлы Cookie, чтобы сделать работу с сайтом удобнее. Продолжая находиться на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности