Top.Mail.Ru
Тверь +7 (4822) 65-58-57
Работаем по всей России

Доработки 1С:Управление торговлей для магазина сантехники

Оптимизация работы менеджеров отдела продаж
Клиент: ООО «Регионторг»
Решение: 1С-Решения
Продукт:
1С:Управление торговлей
Заказчик
ООО «Регионторг» занимается оптовой и розничной торговлей водопроводным, сантехническим и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой, а также выполняет санитарно-технические работы, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха. Компания имеет 2 розничных магазина сантехники в крупных торговых центрах города Твери и интернет-магазин, через которые и осуществляются продажи продукции и услуг.
Цели и задачи
Описание проекта

Торговая компания ведет оперативный учет на базе решения 1С:Управление торговлей. В организации есть отдел продаж, который работает с оптовыми и розничными покупателями, имеет большой пул клиентской базы и ежедневно выполняет большой объем операций в части оформления заказа клиентов в 1С:УТ. На оформление заказов покупателей тратится значительное количество времени сотрудников. Для повышения эффективности работы менеджеров по продажам с целью увеличения объема продаж клиентам сотрудники компании «Визард» выполнили ряд доработок некоторых документов и корректировки интерфейса учетной системы с их адаптацией под потребности отдела продаж. Данные доработки и корректировки направлены на удобную и понятную визуализацию интерфейса программы, которая позволяет сотруднику отдела продаж более оперативно выполнять ежедневные рабочие операции.

Что сделано:
В документе «Заказ покупателя» внедрены цветовые метки (цветовое выделение строк), обозначающие статус отгрузки товаров в заказе, легко считываемый и понятный менеджерам отдела продаж. Зеленая метка – доступно к отгрузке Желтая метка – доступен к передаче из другого склада Красная метка – нет на складе Черная метка – товар уже отгружается В документе также выводится итоговая таблица, наглядно демонстрирующая наличие товаров по складам в количественном выражении.
Выполнена доработка, касающаяся документа Журнал заказа покупателя, позволяющая отображать информацию о взаимозачете и долге по клиентам. В документ непосредственно добавлены 2 колонки: взаимозачет и долг. Доработка основана на связи группы документов - Заявка на возврат, Возврат и Реализация. Клиенты компании делая заказы товаров, могут впоследствии осуществлять их возврат по каким-то причинам. Заходя в заказ клиента, менеджер отдела продаж сразу имеет возможность видеть текущую ситуацию по задолженности клиента или компании перед клиентом и может предлагать ему замену товара или покупку дополнительных товаров вместо возврата денежных средств. Это позволяет менеджерам отдела продаж минимизировать количество возвратов клиентов.
Внедрены цветовые метки в документ «Заявка на возврат», которые позволяют менеджеру по продажам быстро получать нужную информацию по статусам товара. Цветовые метки аналогичным цветовым меткам, описанным в пункте 1 по документу «Заказ покупателя». В документе также выводится итоговая таблица, наглядно демонстрирующая наличие товаров по складам в количественном выражении.
Осуществлена корректировка интерфейса в документах продаж и документах закупок, касающаяся улучшения визуализации в части «Подборов» (номенклатуры/товаров). Ранее было не удобно осуществлять подборы и по запросу менеджеров отдела продаж были добавлены зеленые метки в виде галочек на папки с номенклатурой и цветовое выделение названий пустых папок для ускорения поиска и выбора нужных менеджеру папок.
В результате:
Повысилось качество работы с клиентами
Скорость оформления документов увеличилась
Освободилось время менеджеров на более важные задачи
Внедренное решение - 1С:Управление торговлей
Хотите также? 👇
Подробнее о решениях

    Хотите стать нашим клиентом?
    Заполните данные и мы перезвоним Вам 👉

    Другие Реализованные
    проекты
    Автоматизация медицинского центра «Гармония»
    Внедрение новой платформы не только обеспечило соответствие требованиям Минздрава, но и создало основу для долгосрочного...
    Аутсорсинг IT-инфраструктуры для группы компаний «Важная персона Авто»
    В результате улучшений в IT-службе повысилась удовлетворенность пользователей, заявки обрабатываются в установленные сроки, не теряются,...
    Автоматизации бухгалтерского, налогового и оперативного учета на базе «1С:ERP Управление предприятием 2» в ООО «Агроцентрсбыт»
    ООО "Агроцентрсбыт" – агропромышленное предприятие, расположенное в г. Истра Московской области, занимающееся производством комбикорма, муки...
    Обслуживание серверной инфраструктуры стройбазы «Метизы»
    Стройбаза «Метизы» — это компания, предлагающая широкий выбор строительных материалов и крепежа от российских и...
    Автоматизации торговли на базе программного продукта «1С:Розница 8 ПРОФ» для сети магазинов электротехники
    Розничные магазины «Батареечка +» занимается оптово-розничными продажами электротехнической продукции.
    Автоматизация обмена на базе «1С:Документооборот КОРП» для компании ТОО «Toyota Tsusho Kazakhstan Auto»
    Компания осуществляет весь спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию, аренде, лизингу, trade-in и тюнингу автомобилей...
    Модернизации сетевой инфраструктуры для транспортно-логистической компании «Траско»
    Руководство транспортно-логистической компании «Траско» обратилось к специалистам Визард-Айти для устранения существующих проблем.
    Кейс по автоматизации сети магазинов электротехники на базе «1С:Розница»
    Сеть магазинов «Navigator-69» занимается оптово-розничными продажами электротехнической продукции.
    Кейс по автоматизации контроля выполнения плана закупок в 1С:УТ для торговой компании
    Региональная логистическая компания «Navigator-69» занимается оптово-розничными продажами электротехнической продукции через интернет-магазин "Navigator-69.ru".
    Уведомление в нижней части экрана
    Мы используем Яндекс Метрику и файлы Cookie, чтобы сделать работу с сайтом удобнее. Продолжая находиться на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности