Тверь +7 (4822) 65-58-57
Работаем по всей России

Доработки 1С:Управление торговлей для магазина сантехники

Оптимизация работы менеджеров отдела продаж
Клиент: ООО «Регионторг»
Решение: 1С-Решения
Продукт:
1С:Управление торговлей
Заказчик
ООО «Регионторг» занимается оптовой и розничной торговлей водопроводным, сантехническим и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой, а также выполняет санитарно-технические работы, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха. Компания имеет 2 розничных магазина сантехники в крупных торговых центрах города Твери и интернет-магазин, через которые и осуществляются продажи продукции и услуг.
Цели и задачи
Описание проекта

Торговая компания ведет оперативный учет на базе решения 1С:Управление торговлей. В организации есть отдел продаж, который работает с оптовыми и розничными покупателями, имеет большой пул клиентской базы и ежедневно выполняет большой объем операций в части оформления заказа клиентов в 1С:УТ. На оформление заказов покупателей тратится значительное количество времени сотрудников. Для повышения эффективности работы менеджеров по продажам с целью увеличения объема продаж клиентам сотрудники компании «Визард» выполнили ряд доработок некоторых документов и корректировки интерфейса учетной системы с их адаптацией под потребности отдела продаж. Данные доработки и корректировки направлены на удобную и понятную визуализацию интерфейса программы, которая позволяет сотруднику отдела продаж более оперативно выполнять ежедневные рабочие операции.

Что сделано:
В документе «Заказ покупателя» внедрены цветовые метки (цветовое выделение строк), обозначающие статус отгрузки товаров в заказе, легко считываемый и понятный менеджерам отдела продаж. Зеленая метка – доступно к отгрузке Желтая метка – доступен к передаче из другого склада Красная метка – нет на складе Черная метка – товар уже отгружается В документе также выводится итоговая таблица, наглядно демонстрирующая наличие товаров по складам в количественном выражении.
Выполнена доработка, касающаяся документа Журнал заказа покупателя, позволяющая отображать информацию о взаимозачете и долге по клиентам. В документ непосредственно добавлены 2 колонки: взаимозачет и долг. Доработка основана на связи группы документов - Заявка на возврат, Возврат и Реализация. Клиенты компании делая заказы товаров, могут впоследствии осуществлять их возврат по каким-то причинам. Заходя в заказ клиента, менеджер отдела продаж сразу имеет возможность видеть текущую ситуацию по задолженности клиента или компании перед клиентом и может предлагать ему замену товара или покупку дополнительных товаров вместо возврата денежных средств. Это позволяет менеджерам отдела продаж минимизировать количество возвратов клиентов.
Внедрены цветовые метки в документ «Заявка на возврат», которые позволяют менеджеру по продажам быстро получать нужную информацию по статусам товара. Цветовые метки аналогичным цветовым меткам, описанным в пункте 1 по документу «Заказ покупателя». В документе также выводится итоговая таблица, наглядно демонстрирующая наличие товаров по складам в количественном выражении.
Осуществлена корректировка интерфейса в документах продаж и документах закупок, касающаяся улучшения визуализации в части «Подборов» (номенклатуры/товаров). Ранее было не удобно осуществлять подборы и по запросу менеджеров отдела продаж были добавлены зеленые метки в виде галочек на папки с номенклатурой и цветовое выделение названий пустых папок для ускорения поиска и выбора нужных менеджеру папок.
В результате:
Повысилось качество работы с клиентами
Скорость оформления документов увеличилась
Освободилось время менеджеров на более важные задачи
Внедренное решение - 1С:Управление торговлей
Хотите также? 👇
Подробнее о решениях
Другие Реализованные
проекты
Автоматизация обмена на базе «1С:Документооборот КОРП» для компании ТОО «Toyota Tsusho Kazakhstan Auto»
Компания осуществляет весь спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию, аренде, лизингу, trade-in и тюнингу автомобилей...
Модернизации сетевой инфраструктуры для транспортно-логистической компании «Траско»
Руководство транспортно-логистической компании «Траско» обратилось к специалистам Визард-Айти для устранения существующих проблем.
Кейс по автоматизации сети магазинов электротехники на базе «1С:Розница»
Сеть магазинов «Navigator-69» занимается оптово-розничными продажами электротехнической продукции.
Кейс по автоматизации контроля выполнения плана закупок в 1С:УТ для торговой компании
Региональная логистическая компания «Navigator-69» занимается оптово-розничными продажами электротехнической продукции через интернет-магазин "Navigator-69.ru".
Кейс по доработке обмена данными по путевым листам между 1С:УАТ и 1С:ЗУП
Региональный оператор по обращению с твёрдыми коммунальными отходами на всей территории Тверской области.
Автоматизация на базе 1С УНФ для производства мебели
Производство мягкой мебели под брендом «Keycomf»
Внедрение 1С:Управление торговлей в ООО "Торжок-Айсберг"
Оптовой и розничная торговля продовольственными и хозяйственными товарами
Внедрение 1С:ERP Управление птицеводческим предприятием в АО «Угличская птицефабрика»
ОА «Угличская птицефабрика» - крупнейшая, по данным «Росптицесоюза», птицефабрика России и Европы. Является одним из...
Внедрение 1C:ERP на масложировом производстве в ООО "Агритек"
ООО «Агритек» - современный маслоэкстракционный завод, расположенный в Рославльском районе Смоленской области.

    Хотите стать нашим клиентом?
    Заполните данные и мы перезвоним Вам 👉