+7 (495) 234-25-70 +7 (4822) 65-58-57 sova1c@wizard-c.ru

Восстановление бухгалтерского учета

Профессионально восстановим вашу бухгалтерию в соответствие с законодательством и внутренней документацией вашей компании - приведем в полный порядок финансовую и налоговую отчетность

Когда появляется необходимость восстановить бухучет

Произошла физическая потеря базы документов вследствие кражи, пожара, затопления, атаки хакеров, иного форс-мажора
Некорректное ведение учета
Фирма меняет юридический статус или переходит на другую схему налогообложения
Грядет аудиторская или налоговая проверка, и важно перед этим привести отчетность в идеальный порядок
В ходе уже проведенной проверки аудиторы выявили массу нарушений и недоделок в ведении учета
Организация готовится оформить займ или ищет инвесторов, и они будут изучать отчетность «под микроскопом»

ГРУППА КОМПАНИЙ
«ВИЗАРД»

Когда идет речь о восстановлении бухгалтерского учета, стоимость процедуры отходит на второй, если не на третий план. Ведь столь трудоемкую, технически сложную и ответственную работу стоит доверять профессионалам. Группа компаний «Визард» уже много лет оказывает данную услугу клиентам, которые представляют сферу крупного и среднего бизнеса. Мы проводим восстановление бухучета в Москве, Твери и других городах России удаленно — это удобно, выгодно и оперативно для Вас. Поручите решать ваши проблемы с отчетностью нашим специалистам, которые обладают высокой квалификацией, сертификатами и внушительным практическим опытом.

    Опишите Ваши задачи
    и наш специалист предложит Вам решение 👉

    Что включает в себя восстановление бухгалтерского учета

    Мы практикуем схему работы, которая успешно себя зарекомендовала. Мероприятие проходит в несколько этапов, содержание которых при необходимости индивидуально корректируется:

    Шаг 1

    Проводится комплексный анализ текущего состояния бухгалтерской и налоговой отчетности предприятия, в том числе первички, с целью определения масштабов дальнейшей работы. Определяется уровень запущенности и проблемные зоны.

    Шаг 2

    Восстанавливается недостающая первичная документация с последующим внесением выявленной информации в налоговые и бухрегистры. Систематизируются все наличные документы.

    Шаг 3

    Проходит сверка данных бухучета и первички, а также с фискальными органами и контрагентами. Выявляется не сданная отчетность. Проверяется корректность расчета платежей по налогам, составляются налоговые декларации.

    Шаг 4

    Когда все данные восстановлены и скорректированы, подается отчетность в контролирующие инстанции. При необходимости уплачиваются штрафы, пени, налоговые недоимки.

    Стоимость
    восстановления бухгалтерии

    Поскольку масштаб проблем с отчетностью может быть разным, то невозможно и некорректно устанавливать фиксированный прайс на услугу. Цена восстановления бухгалтерского учета зависит от того, имеет место полная или частичная утрата документооборота.
    от 1 600 руб./час.
    Если ваше предприятие находится в специфической ситуации, мы подготовим индивидуальное предложение по содержанию мероприятий и стоимости восстановления бухучета.
    Расскажите нам о специфических задачах и потребностях вашего бизнеса, и мы подготовим индивидуальное предложение по ценам на восстановление бухучета для вашего предприятия.

    Результаты, которые вы получаете

    Полное восстановление учета


    Полный архив восстановленной первичной документации

    Порядок в отчетности


    Прозрачная отчетность, понятная руководству, инстанциям, инвесторам

    Гарантированное отсутствие штрафов


    Слаженная работа наших специалистов дает возможность своевременно избежать штрафов и блокировки счетов

    Рекомендации по ведению учета


    Вы получите ценные экспертные рекомендации по дальнейшей организации учета
    Реализованные проекты
    Внедрение «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти 4» в Тойота Центр Тверь
    Тойота Центр Тверь является единственным официальным дилером «Тойота Мотор» в Тверском регионе.
    Внедрение 1С:ERP в Экомашгрупп
    Разработчик и производитель современного оборудования на основе запатентованных технологий для экологически безопасной переработки широкого спектра...
    Автоматизация документооборота в Экомашгрупп
    Разработчик и производитель современного оборудования на основе запатентованных технологий для экологически безопасной переработки широкого спектра...
    Автоматизация на базе «1С:Комплексная автоматизация 8» в ПСК
    Один из лидеров центральной России по комплексному обслуживанию магазинов, складов, промышленных холодильных систем.
    Автоматизация на базе «1С:Бухгалтерия 8» в ТСАХ
    Региональный оператор по обращению с твёрдыми коммунальными отходами на всей территории Тверской области
    Автоматизация на базе 1С:Розница в компании «РЕКВЕСТ»
    Сеть магазинов брендовой мужской и женской одежды в г.Тверь
    Внедрение 1С:ERP в производственной компании «Муром»
    Один из крупнейших производителей фанеры и ДСП из г. Муром Владимирской области
    Опыт внедрения 1С ERP Управление предприятием в компании Кетл
    Российский производитель колодок дискового тормоза для легкового и коммерческого транспорта.
    Внедрение 1С:ERP в компании «Крона»
    Современный экологически безопасный комплекс по оказанию услуг лакирования и полноцветной печати на жести и алюминии
    Автоматизация на базе 1С УПП в ТК «АЛЬФА»
    Автоматизации оперативного учёта на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»
    Почему сотрудничество с нами —
    правильный выбор
    Международный стандарт качества ISO 9001:2015
    Система менеджмента качества в компании соответствует международному стандарту ISO 9001:2015, что является гарантией высокого качества оказываемых услуг.
    100+ довольных клиентов
    Наши компетенции ценят и нам доверяют! После выполнения обязательств сотрудничество с нашими клиентами не заканчивается, а в 9 из 10 случаев продолжается по другим нашим услугам и направлениям.
    Член саморегулируемой организации аудиторов Ассоциации «Содружество»
    Входим в состав общеизвестного и признанного в России профессионального объединения ученых и практиков бухгалтерского учета, аудита и экономического анализа.
    Команда
    Наши сотрудники – это профессионалы, обладающие большим опытом и знаниями
    Доверие
    Гарантия конфиденциальности получаемых данных и прозрачность условий работы
    Партнерство
    Наши клиенты – это в первую очередь наши партнеры. Ваш упех – наша основная задача
    Доверьте ваш бизнес профессионалам
    Отдайте вашу бухгалтерию в хорошие руки и спите спокойно или занимайтесь более приоритетными задачами
    Ваш успех
    – наша основная задача!
    Доверьте ваш бизнес профессионалам
    Отдайте вашу бухгалтерию в хорошие руки и спите спокойно или занимайтесь более приоритетными задачами
    Ваш успех
    – наша основная задача!
    Нам доверяют

      Остались вопросы?
      Отправьте заявку и получите подробную консультацию