+7 (495) 234-25-70 +7 (4822) 65-58-57 sova1c@wizard-c.ru

Ведение бухгалтерского учета

Комплексные работы профессионалов в области бухгалтерии, налогов и финансов, направленные на грамотную организацию ведения бухучета Заказчика

Когда необходимо комплексное ведение бухучета

Фирма расширяется или выходит на международный рынок, и важно поручить бухучет высококвалифицированным специалистам
Были прецеденты, которые показали руководству предприятия несостоятельность и низкую ответственность штатных бухгалтеров
Необходимость сэкономить бюджет компании: стоимость ведения бухучета на аутсорсе объективно ниже расходов на содержание собственного отдела
Был перерыв в ведении отчетности, и теперь документооборот нуждается в грамотном комплексном восстановлении
Компания только открывается, у ее руководства нет времени и навыка в подборе грамотного бухгалтерского персонала в штат

ГРУППА КОМПАНИЙ
«ВИЗАРД»

Группа компаний «Визард» оказывает услуги по комплексному ведению бухгалтерского учета в Москве и Московской области, Твери и других городах и регионах России. Мы предлагаем профессиональные решения, которые индивидуализируем под конкретного заказчика и специфику его хозяйственной деятельности. Ведением документооборота и поддержанием в нем идеального порядка займутся наши сертифицированные специалисты с многолетним опытом практической деятельности.

Доверьте вести всю бухгалтерию вашего предприятия профессионалам, чтобы не переживать за ошибки в ведении документов и избежать санкций за некорректную и несвоевременную сдачу отчетности.

    Опишите Ваши задачи
    и наш специалист предложит Вам решение 👉

    Что включает в себя услуга ведения бухгалтерии предприятий

    Данная услуга предполагает проведение всех работ в комплексе или частичный аутсорсинг бухгалтерии. Стоит отметить, что подход, когда вся бухгалтерия "от и до" ведется постоянной командой специалистов, на практике неоднократно доказал свою эффективность и удобство для клиента.

    Текучка

    Оформление и учет первичной документации, выставление и оплата счетов, заполнение кассовой книги, формирование авансовых отчетов.

    Счета

    Открытие, закрытие и обслуживание счетов предприятия, подготовка документов для предоставления в банковские и кредитные организации.

    Отчетность

    В цену ведения бухгалтерского учета включена подготовка обязательной отчетности, проверка данных и отправка в контролирующие инстанции.

    Коммуникации

    Взаимодействие с банком, налоговыми органами и ПФР. Подготовка документов и предоставление документации в ответ на требования этих организаций.

    Аналитика

    Финансовый аудит предприятия, прогнозирование, анализ и проверка контрагентов, выбор оптимальной системы налогообложения.

    Оптимизация

    Оптимизация налогообложения, консультации и рекомендации по налогообложению

    Восстановление

    Восстановление запущенного бухгалтерского и налогового учета, несданной бухгалтерской и налоговой отчетности

    Типовые
    тарифы

    ИП (патент)

    применение ККМ
    эквайринг
    количество сотрудников
    совмещение режимов
    Цена от:
    5 000 ₽
    Заказать

    ИП/ООО (УСН 6%)

    применение ККМ
    эквайринг
    количество сотрудников
    совмещение режимов
    Цена от:
    6 000 ₽
    Заказать

    ИП/ООО (УСН 15%)

    применение ККМ
    эквайринг
    количество сотрудников
    совмещение режимов
    Цена от:
    10 000 ₽
    Заказать

    ИП/ООО (ОСНО)

    применение ККМ
    эквайринг
    количество сотрудников
    совмещение режимов
    ВЭБ
    раздельный учет НДС
    акцизные товары
    применение ПБУ 18/02
    Цена от:
    20 000 ₽
    Заказать

    Стоимость услуг

    На сайте представлены базовые цены на ведение бухгалтерского учета. Окончательный прайс, который будет учитывать ваши задачи мы рассчитаем индивидуально с учетом ваших потребностей и особенностей бизнеса. Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
    от 1 500 руб./час.

    Результаты, которые вы получаете

    Снижение риска штрафов и санкций


    Оплатив сегодня стоимость комплексного ведения бухгалтерского учета, завтра вы можете не переживать за ошибки в документах и следующие за этим проблемы

    Экономия бюджета на содержание отдела


    Когда весь бухучет находится на аутсорсинге, вы не несете расходы на зарплату сотрудников и прочие выплаты за них, а также на техническое содержание отдела

    Устранение кадровых заминок


    Когда штатные специалисты болеют, уходят в декрет или увольняются, работа бухгалтерии встает. С нами вы всегда застрахованы от подобных ситуаций

    Снижение налогового бремени


    Оплату удаленных услуг можно включить в расходы вашей организации при расчете налогов, и это законный способ снизить бремя обязательных платежей
    Реализованные проекты
    Внедрение «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти 4» в Тойота Центр Тверь
    Тойота Центр Тверь является единственным официальным дилером «Тойота Мотор» в Тверском регионе.
    Внедрение 1С:ERP в Экомашгрупп
    Разработчик и производитель современного оборудования на основе запатентованных технологий для экологически безопасной переработки широкого спектра...
    Автоматизация документооборота в Экомашгрупп
    Разработчик и производитель современного оборудования на основе запатентованных технологий для экологически безопасной переработки широкого спектра...
    Автоматизация на базе «1С:Комплексная автоматизация 8» в ПСК
    Один из лидеров центральной России по комплексному обслуживанию магазинов, складов, промышленных холодильных систем.
    Автоматизация на базе «1С:Бухгалтерия 8» в ТСАХ
    Региональный оператор по обращению с твёрдыми коммунальными отходами на всей территории Тверской области
    Автоматизация на базе 1С:Розница в компании «РЕКВЕСТ»
    Сеть магазинов брендовой мужской и женской одежды в г.Тверь
    Внедрение 1С:ERP в производственной компании «Муром»
    Один из крупнейших производителей фанеры и ДСП из г. Муром Владимирской области
    Опыт внедрения 1С ERP Управление предприятием в компании Кетл
    Российский производитель колодок дискового тормоза для легкового и коммерческого транспорта.
    Внедрение 1С:ERP в компании «Крона»
    Современный экологически безопасный комплекс по оказанию услуг лакирования и полноцветной печати на жести и алюминии
    Автоматизация на базе 1С УПП в ТК «АЛЬФА»
    Автоматизации оперативного учёта на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»
    Почему сотрудничество с нами —
    правильный выбор
    Международный стандарт качества ISO 9001:2015
    Система менеджмента качества в компании соответствует международному стандарту ISO 9001:2015, что является гарантией высокого качества оказываемых услуг.
    100+ довольных клиентов
    Наши компетенции ценят и нам доверяют! После выполнения обязательств сотрудничество с нашими клиентами не заканчивается, а в 9 из 10 случаев продолжается по другим нашим услугам и направлениям
    Член саморегулируемой организации аудиторов Ассоциации «Содружество»
    Входим в состав общеизвестного и признанного в России профессионального объединения ученых и практиков бухгалтерского учета, аудита и экономического анализа.
    Команда
    Наши сотрудники – это профессионалы, обладающие большим опытом и знаниями
    Доверие
    Гарантия конфиденциальности получаемых данных и прозрачность условий работы
    Партнерство
    Наши клиенты – это в первую очередь наши партнеры. Ваш упех – наша основная задача
    Доверьте ваш бизнес профессионалам
    Отдайте вашу бухгалтерию в хорошие руки и спите спокойно или занимайтесь более приоритетными задачами
    Ваш успех
    – наша основная задача!
    Доверьте ваш бизнес профессионалам
    Отдайте вашу бухгалтерию в хорошие руки и спите спокойно или занимайтесь более приоритетными задачами
    Ваш успех
    – наша основная задача!
    Нам доверяют

      Остались вопросы?
      Отправьте заявку и получите подробную консультацию