+7 (495) 234-25-70 +7 (4822) 65-58-57 sova1c@wizard-c.ru

Бухгалтерское сопровождение бизнеса

Анализ бухгалтерской и финансовой документации опытными специалистами и разработка рекомендаций по корректированию ведения бухучета

Когда необходимы услуги сопровождения бухучета

Ненадлежащее ведение бухгалтерии, полная или частичная физическая потеря отчетов вызвала необходимость комплексного восстановления учетных документов
Возникла необходимость сократить штат, и максимально безболезненно это позволяет сделать обращение к стороннему сопровождению бухгалтерского учета
Фирма проводит реструктуризацию или выходит в новую юрисдикцию, времени и знаний штатных сотрудников не хватает, чтобы оперативно адаптироваться к новым реалиям
Бухгалтерское сопровождение востребовано среди некоммерческих организаций, где присутствует определенная специфика в ведении и подготовке отчетов
Предприятие желает получить займ от банка или финансирование от иных лиц, и нужно привести отчетные документы в надлежащий вид для представления кредиторам и инвесторам
Грядет налоговая или аудиторская проверка, и услуги бухгалтерского сопровождения помогут привести документы в порядок и сократить опасность получения штрафов

ГРУППА КОМПАНИЙ
«ВИЗАРД»

Решая отправить ведение учета на аутсорсинг, выбирайте профессионалов. Группа компаний «Визард» имеет многолетний практический опыт в бухгалтерском обслуживании и сопровождении организаций крупного и среднего бизнеса. Работаем с предприятиями Москвы, Твери и других городов России и любых отраслевых направлений деятельности. О порядке в ваших делах позаботятся высококвалифицированные исполнители — наши специалисты прошли сертификацию и регулярно повышают и подтверждают уровень своих знаний и навыков.

    Опишите Ваши задачи
    и наш специалист предложит Вам решение 👉

    Что включает в себя бухгалтерское обслуживание

    Чтобы охватить и удовлетворить максимум потребностей учета, которые возникают у юридических лиц, мы предлагаем комплексное бухгалтерское сопровождение. Оно включает следующие опции:

    Ведение первички

    Выставление и оплата счетов; отправка платежек; формирование накладных, актов, счетов-фактур; мониторинг кредиторской и дебиторской задолженности.

    Ведение отчетности

    Формирование и сдача отчетности/баланса; заполнение деклараций; расчет и оптимизация налогов; взаимодействие с контролирующими инстанциями.

    Кадровый учет

    Расчет заработной платы, больничных, декретных и пособий; администрирование кадрового документооборота; формирование и сдача необходимых отчетов в ПФР.

    Сопровождение бизнеса

    Бухгалтерское сопровождение предприятий в ходе налоговых и аудиторских проверок

    Кассовая дисциплина

    Ведение кассовой книги; формирование квитанций; подготовка авансовых отчетов; мониторинг кассовой дисциплины в целом.

    Типовые
    тарифы

    ИП (патент)

    применение ККМ
    эквайринг
    количество сотрудников
    совмещение режимов
    Цена от:
    5 000 ₽
    Заказать

    ИП/ООО (УСН 6%)

    применение
    эквайринг
    количество
    совмещение режимов
    Цена от:
    6 000 ₽
    Заказать

    ИП/ООО (УСН 15%)

    применение
    эквайринг
    количество
    совмещение режимов
    Цена от:
    10 000 ₽
    Заказать

    ИП/ООО (ОСНО)

    применение
    эквайринг
    количество
    совмещение режимов
    ВЭБ
    раздельный учет НДС
    акцизные
    применение
    Цена от:
    20 000 ₽
    Заказать

    Стоимость услуг

    Цены на бухгалтерское сопровождения бизнеса зависят от того, какая организационно-правовая форма у компании и сколько сотрудников находится в ее штате; какой режим налогообложения выбран; оборот фирмы и количество операций за отчетный период; регион. Ознакомьтесь с действующими тарифами на сайте. Окончательный расчет вы можете получить, оставив заявку на сайте.
    от 1 600 руб./час.
    Расскажите нам о специфических задачах и потребностях вашего бизнеса, и мы подготовим индивидуальное предложение для вашего предприятия.

    Результаты, которые вы получаете

    Отсутствие претензий от органов


    Гарантированное отсутствие ошибок в отчетах и риска попасть под санкции органов контроля.

    Снижение фонда заработной платы


    Существенное сокращение расходов на содержание штатной бухгалтерии (заработная плата, страховые взносы,техническое обеспечение рабочих мест)

    Оптимизация налогов


    Законное снижение налогового бремя. Услуги включаются в затраты фирмы.


    Реализованные проекты
    Внедрение «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти 4» в Тойота Центр Тверь
    Тойота Центр Тверь является единственным официальным дилером «Тойота Мотор» в Тверском регионе.
    Внедрение 1С:ERP в Экомашгрупп
    Разработчик и производитель современного оборудования на основе запатентованных технологий для экологически безопасной переработки широкого спектра...
    Автоматизация документооборота в Экомашгрупп
    Разработчик и производитель современного оборудования на основе запатентованных технологий для экологически безопасной переработки широкого спектра...
    Автоматизация на базе «1С:Комплексная автоматизация 8» в ПСК
    Один из лидеров центральной России по комплексному обслуживанию магазинов, складов, промышленных холодильных систем.
    Автоматизация на базе «1С:Бухгалтерия 8» в ТСАХ
    Региональный оператор по обращению с твёрдыми коммунальными отходами на всей территории Тверской области
    Автоматизация на базе 1С:Розница в компании «РЕКВЕСТ»
    Сеть магазинов брендовой мужской и женской одежды в г.Тверь
    Внедрение 1С:ERP в производственной компании «Муром»
    Один из крупнейших производителей фанеры и ДСП из г. Муром Владимирской области
    Опыт внедрения 1С ERP Управление предприятием в компании Кетл
    Российский производитель колодок дискового тормоза для легкового и коммерческого транспорта.
    Внедрение 1С:ERP в компании «Крона»
    Современный экологически безопасный комплекс по оказанию услуг лакирования и полноцветной печати на жести и алюминии
    Автоматизация на базе 1С УПП в ТК «АЛЬФА»
    Автоматизации оперативного учёта на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»
    Почему сотрудничество с нами —
    правильный выбор
    Международный стандарт качества ISO 9001:2015
    Система менеджмента качества в компании соответствует международному стандарту ISO 9001:2015, что является гарантией высокого качества оказываемых услуг. Аудит проводила компания DNV, которая входит в 5-ку крупнейших аудиторских компаний МИРА.
    100+ довольных клиентов
    Наши компетенции ценят и нам доверяют! После выполнения обязательств сотрудничество с нашими клиентами не заканчивается, а в 9 из 10 случаев продолжается по другим нашим услугам и направлениям
    Член саморегулируемой организации аудиторов Ассоциации «Содружество»
    Входим в состав общеизвестного и признанного в России профессионального объединения ученых и практиков бухгалтерского учета, аудита и экономического анализа.
    Команда
    Наши сотрудники – это профессионалы, обладающие большим опытом и знаниями
    Доверие
    Гарантия конфиденциальности получаемых данных и прозрачность условий работы
    Партнерство
    Наши клиенты – это в первую очередь наши партнеры. Ваш упех – наша основная задача
    Доверьте ваш бизнес профессионалам
    Отдайте вашу бухгалтерию в хорошие руки и спите спокойно или занимайтесь более приоритетными задачами
    Ваш успех
    – наша основная задача!
    Доверьте ваш бизнес профессионалам
    Отдайте вашу бухгалтерию в хорошие руки и спите спокойно или занимайтесь более приоритетными задачами
    Ваш успех
    – наша основная задача!
    Нам доверяют

      Остались вопросы?
      Отправьте заявку и получите подробную консультацию