Аутсорсинг

Полное ведение бухгалтерского учета

Почему все больше компаний передают ведение своей бухгалтерии в руки профессионалов? Ответ очевиден – аутсорсинг бухгалтерского учета обретает сегодня все больше преимуществ по сравнению со штатными сотрудниками:

  • Не нужно обеспечивать дополнительные рабочие места, платить за лицензии дорогостоящих бухгалтерских программ, оплачивать семинары и тренинги;
  • Обеспечивается непрерывность бухгалтерского учета, в независимости от отпусков и болезней;
  • Работая с профессионалами, Вы полностью освобождаете себя от вопросов связанных с уровнем квалификации сотрудников;
  • Все расходы на бухгалтерские услуги в полном объеме относятся на затраты, а также у Вас отсутствует необходимость платить до 30% от зарплаты бухгалтерии во внебюджетные фонды.

Когда возникают проблемы, мы не приходим к Вам с вопросом «Что делать?», а приносим готовые варианты их решения.

Если Вы, по какой-либо причине, решите расторгнуть с нами договор, мы сделаем все, чтобы Ваша компания не испытала неудобств: подготовим и передадим всю информацию, документы и компьютерные базы.

Функционал главного бухгалтера

На практике встречаются ситуации, когда существующие бизнес-процессы на стороне клиента требуют постоянного присутствия бухгалтерского работника в офисе. В таком случае мы можем или направить к Вам нашего сотрудника, или взять на себя только функционал главного бухгалтера.

В последнем случае, Ваши сотрудники на местах могут выполнять операции по отправке платежных документов, выставлению счетов, формированию и вводу первичных документов. А наша компания принимает на себя ответственность за обучение Ваших сотрудников, корректность заведенных ими данных, выполнение работы на участках требующих особого внимания (например, ввод и перемещение основных средств), формирование необходимой отчетности, ее сдача и работа с контролирующими органами.

Так же нашим участком является работа с кредитующими организациями.

up