Содержание статьи
Как бухгалтеру тратить меньше времени на рутину и ручные операции? Как повысить скорость работы с отчетами, важными данными и цифрами и избежать при этом ошибок?
Автоматизировать ручную работу бухгалтера можно с помощью сервисов фирмы «1С», которые уже встроены в программу 1С, их нужно только активировать. Делимся с вами ТОП-6 сервисами 1С, которые выбирают наши клиенты – бухгалтера в своей работе.
№1. Сдача электронной отчетности с помощью сервиса 1С-Отчетность
Самый популярный и востребованный сервис фирмы «1С», главное преимущество которого по сравнению с другими аналогичными сервисами – работа прямо из программы 1С, не нужно никаких интеграций и синхронизаций, и лишних выгрузок – очень удобно.
Также весомым преимуществом сервиса является его демократичная цена и наличие большого кол-ва акционных тарифов для разных категорий клиентов.
Вот эти акции:
- Сдача отчетности в СФР весь год бесплатно при подключении к тарифу «СФР бесплатно»
- 30 дней бесплатно при подключении тарифа ТестДрайв
- 6 месяцев бесплатно по тарифу «Промо ЕНС»
- Отчетность в ФНС за 1200 рублей в год по тарифу «Верное решение»
- Скидки на сервис в рамках тарифа «Группы компаний» для организаций с несколькими юридическими лицами/ИП
Еще не работаете в сервисе 1С-Отчетность? Задумайтесь об этом, это очень удобно.
Онлайн-тренажер сервиса, который позволит вам его протестировать вы найдете здесь https://1c-report.ru/trainer/
№2. Заполнение реквизитов контрагентов одной кнопкой с помощью 1С:Контрагент
Сервис экономит время на заведение контрагентов в программе 1С: автоматически заполняет и проверяет реквизиты. Кроме того, предоставляет «Досье контрагента» с информацией о проверках государственных органов
Как работает сервис:
При создании организации в форме элемента наберите ИНН в поле «Начните отсюда» и нажмите кнопку «Заполнить».
Реквизиты заполняются автоматически в том случае, если правильно внесен ИНН и данные об организации уже есть в гос. Реестре.
Автоматически заполняются: КПП, краткое и полное наименование, юридический адрес, руководитель.
Также происходит автоматическое заполнение реквизитов контролирующих органов.
№3. Электронный обмен документами с помощью 1С-ЭДО
Сервис позволяется обмениваться электронными документами «одной кнопкой». Также он встроен в 1С, все в привычном интерфейсе.
Чем хорош сервис:
- Возможность обмена электронными документами встроена непосредственно в типовые решения 1С и не требует интеграции и выгрузки во внешние модули и сервисы;
- В программе 1С видно, кто уже подключен к ЭДО, можно пригласить контрагента к работе через ЭДО напрямую из программы и в случае необходимости настроить с ним обмен, не зависимо от того, каким операторам он пользуется;
- Поддержка обмена с другими программами. Сервис подходит компаниям, где бухгалтерия ведется не в 1С, но при этом есть желание применять ЭДО на своем предприятии. Для этого есть программа 1С:Клиент ЭДО 8.
- Сокращение финансовых и временных затрат у компании на бумагу, картриджи, ручной ввод документов, хранение документов, риски невозврата налогов, начисления штрафов и пени;
- Привлекательная цена на 1С ЭДО – одно из самых выгодных предложений рынка
- Архив электронных документов является частью программы 1С, а не архивной копией на стороннем сервисе.
№4. Упрощение работы с «первичкой» с помощью 1С:Распознавание первичных документов
Загрузите в программу 1С с активированным сервисом отсканированные изображения или цифровые документы Word, Excel и вы получите первичные документы в учетной системе: счета, накладные (ТОРГ-12), акты, счета-фактуры и УПД
Подробнее о сервисе здесь https://wizard-c.ru/about/articles/raspoznavanie-dokumentov-v-programme-1s-podrobnaya-instrukciya
№5. Ваши контрагенты «как на ладони» с сервисом 1СПАРК Риски
Сервис помогает проверить контрагента за несколько минут на банкротство, принадлежность к фирмам-однодневкам, на наличие судебных процессов и другие показатели.
Поможет избежать финансовых потерь, минимизируя риски заключения сделок с неплатежеспособным покупателем или поставщиком.
Сервис позволяет:
- Проверить финансовые данные должников
- Вести контроль дебиторской задолженности
- Сократить риск отказа в вычете со стороны ФНС
- Составить свой список неблагонадежных контрагентов
- Снизить вероятность сотрудничества с неблагонадежными компаниями
- Следить за изменениями данных контрагентов
№6. Переход на КЭДО с помощью сервиса 1С:Кабинет сотрудника
Прием на работу, передача расчетных листков и получение подтверждений от сотрудников, получение заявлений на отпуск, командировку, больничных, обмен любыми кадровыми документами и другие возможности доступны в электронном виде при активации сервиса.
Сотрудники получают информацию в мобильном телефоне, а бухгалтер – прямо в 1С.
Таким образом, вы полностью уходите от бумажной волокиты, лишних расходов времени и все делаете в электронном виде. Все законно!
Подробнее о сервисе на нашем сайте https://wizard-c.ru/about/articles/vozmozhnosti-servisa-1s-kabinet-sotrudnika-dlya-kadrovika-buhgaltera-rukovoditelya-i-sotrudnikov