Регулярное сопровождение 1С

Что такое регулярное сопровождение?

Регулярное сопровождение – формат сопровождения 1С, при котором клиент получает определённый набор услуг и сервисов по сопровождению ПП 1С не реже раза в месяц.
Цель регулярного сопровождения – предотвращать возникновение проблем, а не заниматься устранением их последствий.

Что включает регулярное сопровождение?

В регулярное сопровождение включен набор самых востребованных услуг и сервисов, необходимых пользователям программных продуктов 1С:

  • Регламентное обслуживание и обновление – для поддержания информационных баз в актуальном состоянии и предотвращения сбоев
  • Выделенная линия консультаций - для быстрого решения возникающих вопросов.
  • Набор сервисов 1С, необходимый каждому бухгалтеру – информационная система ИТС, 1С-Отчетность, и многое другое.

Преимущества регулярного сопровождения

В отличие от традиционного формата обслуживания «по требованию», регулярное сопровождение имеет ряд существенных преимуществ:

  • Регулярность обслуживания – снижает риск возникновения проблем
  • Фиксированная ежемесячная стоимость - позволяет планировать бюджет на весь год
  • Прозрачное ценообразование и отсутствие скрытых платежей
  • Приоритетность обслуживания по сравнению с клиентами, которые обращаются "от случая к случаю"

Подходит ли Вам регулярное сопровождение?

Просто задайте себе вопросы из этого списка. Если Вы ответили "да" хотя бы на один из них – регулярное сопровождение Вам подходит.

  • Хотите ли Вы полное понимание того, сколько у Вас конфигураций, информационных баз, где они установлены и в каком состоянии они находятся?
  • Хотите ли Вы быть уверены, что программа своевременно обновляется и Вы сдаёте отчётность в соответствии с последними требованиями контролирующих органов?
  • Хотите ли Вы быстро получать ответы на свои вопросы по работе в 1С, консультации и необходимую техподдержку?
  • Хотите ли Вы быть уверены, что копии информационных баз 1С своевременно создаются и хранятся в надёжном месте?

Сколько стоит регулярное сопровождение?

Стоимость регулярного сопровождения определяется тарифным планом и зависит от нескольких факторов:

  • Установленные конфигурации 1С и их версии
  • Количество и размер информационных баз
  • Наличие доработок информационных баз
  • Быстродействие ваших компьютеров или серверов

Определить точную стоимость обслуживания Вам помогут наши менеджеры по многоканальному телефону
(4822) 65-58-57.

Для информационных баз в типовом режиме (без доработок) и компьютеров с быстродействием не ниже рекомендуемой фирмой 1С стоимость представлена в тарифных планах.

Посмотреть тарифные планы

Часто задаваемые вопросы

  • У меня в 1С есть доработки, сколько стоит сопровождать доработанную базу?
    Перед заключением договора мы проанализируем имеющиеся у вас доработки, совместно обсудим их необходимость, а затем оценим стоимость обновления и предложим Вам индивидуальный тариф.
  • Я самостоятельно обновляю информационные базы 1С, нужно ли мне регулярное сопровождение?
    Регулярное сопровождение – это не только обновление, но и регламентные работы, набор необходимых сервисов и линия консультаций. Даже если Вы привыкли обновляться самостоятельно, доверьте остальную работу профессионалам.
  • У меня медленный компьютер, но я хочу заключить договор регулярного сопровождения, что мне делать?
    В таком случае специалисты нашего технического отдела бесплатно проверят вашу компьютерную технику и выдадут рекомендации по увеличению быстродействия, а при необходимости – проведут работы по апгрейду.

Если у Вас по-прежнему остались вопросы - наши менеджеры ответят на них по многоканальному телефону
(4822) 65-58-57.

up