СЕРВИСЫ 1С

1СПАРК Риски 

Отслеживайте изменения у ваших клиентов и партнеров, не выходя из программы «1С». Сервис «1СПАРК Риски» каждый день дает оперативную информацию о банкротстве, ликвидации, планах по реорганизации, включении контрагента в негативные реестры ФНС, появление в отношении контрагента новых исполнительных производств, а так же ряд другой информации, позволяющей всесторонне оценить благонадежность контрагента.  

Возможности: 

Мониторинг контрагентов 
Это система оповещения о важных изменениях в жизни контрагента – ликвидации, реорганизации, смене руководителя, адреса, учредителей и т.п. Чтобы отслеживать изменения, сервис использует десятки различных источников информации, включая ЕГРЮЛ и Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц. События мониторинга можно просматривать непосредственно в программах 1С и в личном кабинете на портале 1С: ИТС.
Экспресс-оценка контрагентов на основе индексов СПАРК 
Индексы СПАРК показывают, насколько контрагент похож на фирму-однодневку, устойчив ли в финансовом плане и вовремя ли платит по счетам. Если индекс зеленый, – все хорошо. Индекс в красной зоне – проявите осторожность и запросите у контрагента дополнительную информацию!  
Получение заверенной справки о контрагенте 
Справка содержит ключевые факторы деятельности юридического лица, на которые следует обратить внимание при принятии решения о сотрудничестве: 
  • признаки «однодневности»; 
  • упоминание в рисковых реестрах; 
  • факты, подтверждающие ведение хозяйственной деятельности; 
  • финансовые показатели. 
Сервис разработан для руководителей и лиц, принимающих бизнес-решения: бухгалтеров, менеджеров подразделений материального снабжения, менеджеров по продажам, специалистов финансовых служб.

1С-Электронный документооборот

Решение, обеспечивающее обмен юридически значимыми документами (электронными счетами-фактурами, актами, накладными и произвольными документами) прямо из Вашей «1С». Больше не надо думать о затратах на бумагу и печать, организацию отправки документов и долгого ожидания их возврата. Используйте встроенный механизм обмена электронными документами между организациями в известной Вам программе. 

Возможности:  

Операции с электронными документами: 
  • создание электронного документа из документа реализации информационной базы 1С; 
  • подписание электронного документа несколькими сотрудниками; 
  • отправка и получение электронных документов, проверка ответной подписи; 
  • создание корректировочных документов или аннулирование; 
  • автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам; 
  • автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя; 
  • работа со всеми электронными документами в одном окне («Текущие дела ЭДО»); 
  • хранение электронных документов в программе 1С ("Архив ЭДО"); 
  • быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС. 
Организация электронного документооборота с контрагентами 
  • помощник регистрации в качестве участника ЭД; 
  • приглашение контрагентов к обмену по ЭДО из программы 1С; 
  • автоматический роуминг с операторами, поддерживающими технологию 1С-ЭДО; 
  • возможность создания несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов;
  • разграничение прав доступа и подписания документов.

1С: Контрагент 

Инструмент для автоматического заполнения реквизитов в карточке контрагента по ИНН или наименованию. Благодаря сервису Вам больше не надо загружать адресный классификатор и проверять актуальность данных о контрагентах и контролирующих органах. Будьте уверены, что Ваши платежи уходят правильно! А так же, сервис покажет сведения из ЕГРЮЛ, бухгалтерскую отчетность, информацию о проверках госорганами и финансовый анализ деятельности интересующей Вас компании. 

Возможности:

  • Автоматическое заполнение реквизитов контрагента. Введите ИНН любой фирмы или ИП и карточка контрагента заполнится моментально и без ошибок. 
  • Реквизиты инспекции ФНС и отделений ФСС и ПФР автоматически заполняются при создании карточки организации и проверяются при каждом формировании платежных документов. 
  • Актуальные адресные сведения теперь можно не загружать в программу, а получать через веб-сервис фирмы "1С" и ФИАС. 
  • Отчет "Досье контрагента" по любой фирме покажет сведения из ЕГРЮЛ, бухгалтерскую отчетность, информацию о проверках госорганами и финансовый анализ деятельности.

1С: ДиректБанк  

Сервис позволяет экономить Ваше время благодаря обмену документами между программой «1С» и банком напрямую. Теперь не нужно устанавливать и подключать дополнительных программ «Клиент Банка». Документы в программе «1С» подписываются электронной подписью и передаются в банк по зашифрованным каналам связи – все операции надежно защищены как со стороны "1С", так и со стороны банка. 
1С: ДиректБанк отслеживает этапы отправки платежа и показывает их в программе 1С – процесс под вашим контролем Сервис поддерживает работу с расчетными счетами, открытыми в разных банках. 

Возможности: 

  • Отправка рублевых платежных документов в банк с электронной подписью клиента или без нее (зависит от банка); 
  • групповая отправка платежных документов в банк; получение рублевой выписки банка в программу «1С:Предприятие»; 
  • отслеживание этапов отправки платежа, запрос статусов по ранее отправленным платежным документам в банк; 
  • отзыв платежного документа, если он не был проведен банком.

1С-ЭТП  

Сервис для работы на электронных торговых площадках и в государственных информационных системах, включая получение высококвалифицированного сертификата электронной подписи. Одним из преимуществ сервиса является упрощенная процедура подачи заявления на получение электронной подписи. Его можно оформить в программе «1С» на рабочем месте. Реквизиты организации в заявлении заполняются автоматически. 

Возможности:  

Участия в торгах: 
  • государственный заказ (44-ФЗ); 
  • закупки по 223-ФЗ; 
  • реализация имущества банкротов; 
  • коммерческие тендеры.  
Работа в государственных системах и электронного взаимодействия с системами маркировки и прослеживания товаров: 
  • ЕГАИС; 
  • ЛесЕГАИС; 
  • СМЭВ; 
  • ЕФРСФДЮЛ (Федресурс); 
  • ЕИАС ФСТ РФ; 
  • портал ФТС; 
  • подпись для регистрации ККТ по 54-ФЗ; 
  • Рособрнадзор; 
  • Системы раскрытия информации.

1С- Отчетность 

Ваш помощник для сдачи электронной отчетности в контролирующие органы. Отчетность формируется автоматически и отправляется прямо из Вашей программы «1С».  

Возможности:

  • cдача отчетности во все контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор, ФТС и Банк России; 
  • онлайн-проверка регламентированной отчетности перед отправкой в контролирующие органы; 
  • отправка в контролирующие органы отчетов, подготовленных в других программах; 
  • неформализованная переписка с ФНС, ПФР и Росстат; 
  • сверки с налоговой (запросы ИОН); 
  • сверки с ПФР (запросы ИОС); 
  • отправка реестров больничных листов в ФСС; 
  • получение требований и уведомлений из контролирующих органов; 
  • оповещение о поступивших требованиях ФНС через «1С-Коннект» и мессенджер Viber; 
  • отправка электронных документов в ответ на требования ФНС; 
  • удобный инструмент подготовки ответа на требование ФНС о представлении пояснений к налоговой декларации; 
  • получение выписок из ЕГРЮЛ/ЕГРИП, с электронной подписью ФНС;
  • формирование пакетов с отчетностью в формате для банков и прочих получателей; 
  • ретроконверсия (процесс перевода из ПФР бумажного архива в электронный вид); 
  • отправка уведомлений о контролируемых сделках; 
  • сохранение архива документооборота с контролирующими органами за предыдущие периоды в онлайн «Личный кабинет» при переходе из другого сервиса; автоматизированная диагностика предупреждает проблемы в работе сервиса; 
  • федеральная круглосуточная техническая поддержка пользователей.              


Полный список сервисов - https://portal.1c.ru/ Обращайтесь! Проконсультируем и настроим. Контакты.
up